Hennessey открывает новое подразделение для разработки авто на заказ

Автор: Егор Иванов
Фото: © Drew Phillips / Keystone Press Agency / Global Look Press

Компания Hennessey начнет готовить эксклюзивные автомобили на заказ.

Hennessey, компания, известная своими проектами по увеличению мощности автомобилей, анонсировала создание нового подразделения — Hennessey Special Operations (HSO). Этот анонс совпал с представлением 1700-сильного Dodge Challenger SRT Demon 170, который сразу же привлек внимание автомобильного сообщества.

В интервью с Натаном Малиником, главным дизайнером Hennessey, стало известно больше о стратегии и задачах нового направления компании. HSO будет специализироваться на создании эксклюзивных автомобилей с экстремальной мощностью и ограниченным тиражом, придерживаясь принципов индивидуального подхода, аналогичного практике Rolls-Royce Coachbuild, пишет 32CARS.RU.

Новое подразделение уже приступило к работе над индивидуальным дизайном кузова для автомобилей небольшой серии. Первым таким проектом стал Demon 1700 Twin Turbo, выпущенный тиражом в 12 экземпляров, и на очереди у Hennessey уже есть другие проекты. Компания сознательно занимает временем на разработку каждой модели, стремясь к идеальному качеству. HSO планы включают выпуск 15-20 автомобилей в год.

Клиенты, желающие модифицировать свой автомобиль, должны отправить запрос в Hennessey, где каждое предложение будет тщательно оценено на предмет возможности реализации, подобно процессу, используемому Rolls-Royce для создания автомобилей по индивидуальному заказу. Hennessey осознает, что для признания в качестве полноценного производителя суперкаров одних модификаций недостаточно. HSO готово воплотить в жизнь любые пожелания клиентов, даже если это означает создание ретромода с уникальным кузовом и добавлением 1500 л.с. к существующей модели, как в случае с Dodge Challenger SRT Demon.

Подробности о будущих проектах HSO, помимо Demon 1700 Twin Turbo, пока не раскрыты, но Малиник обещает, что скоро будут новые анонсы. Стоимость заказного Dodge в размере 200 000 долларов (за Demon 1700 Twin Turbo без стоимости базового автомобиля) выделяет HSO как эксклюзивное предложение, однако перед тем как сравнивать HSO с Rolls-Royce Coachbuild, стоит отметить, что продукция последнего значительно дороже, ведь Rolls-Royce установил рекорд с автомобилем Droptail стоимостью 30 миллионов долларов, выпущенным ограниченной серией в четыре экземпляра.