Restomod на базе Jeep Grand Wagoneer сочетает в себе стиль и мощь внедорожника

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

В сети выставили на продажу рестомод на базе Jeep Grand Wagoneer

Под классическим видом с деревянными панелями скрывается настоящий внедорожник. Лучшие рестомод-проекты — это те, которые на первый взгляд не выглядят как рестомод. Когда всё сделано правильно, проект выглядит как классический автомобиль, но ускоряется, останавливается, едет и управляется как более современный. Прекрасным примером служит этот Jeep Wagoneer 1990 года, выставленный на продажу на Bring a Trailer.

Назвать это просто рестомодом с полной переборкой шасси было бы не совсем корректно. Он даже не использует оригинальное шасси Wagoneer. Вместо этого, культовый кузов установлен на шасси Roadster Shop RS4 — совершенно новое рамное шасси с усиленными лонжеронами, амортизаторами Fox 2.0 Factory Series с дистанционными резервуарами, передним мостом Dana 44, задним мостом Dana 60 и новой рулевой коробкой повышенной производительности.

Поклонники Mopar, вероятно, будут разочарованы, обнаружив под капотом двигатель от General Motors, а не Hemi. Шасси RS4 предназначено для использования с несколькими типами двигателей, включая двигатели LS и LT от GM, и владелец этого Wagoneer выбрал 6,0-литровый V8 L96 Vortec. Вместо оригинальной 3-диапазонной автоматической коробки передач теперь установлена 6-диапазонная и двухскоростная раздаточная коробка.

Однако снаружи он выглядит как Wagoneer в идеальном состоянии. Конечно, высокий клиренс и 17-дюймовые колёса Method Racing, обутые в шины BFGoodrich K02, намекают на то, что автомобиль не совсем стоковый. Но в целом это стильная переделка, и его внедорожные способности остаются незаметными.

Это удовольствие не будет дешёвым. На момент написания этого текста до конца аукциона осталось три дня, и ставка уже составляет 80 000 долларов (около 7,4 млн рублей по текущему курсу).