
Китайские автопроизводители находятся на пути глобализации

Китайские автопроизводитель стали строить заводы за рубежом в ответ на ограничения США и ЕС.
Китайские автомобильные компании активизируют строительство заводов за рубежом, стремясь к увеличению глобального присутствия и минимизации рисков, связанных с потенциальными торговыми ограничениями на импорт китайских электромобилей в Соединенные Штаты и Европу. Компания Chery обсуждает с Италией возможность открытия производства, что может сделать ее одним из первопроходцев китайской автомобильной промышленности в Европе, пишет 32CARS.RU.
BYD, ведущий мировой производитель электромобилей, уже развивает свои производственные мощности в Таиланде, Бразилии, Венгрии и Узбекистане, где уже началось производство гибридного кроссовера Song Plus. В Таиланде BYD сотрудничает с WHA Group, планируя производить до 150 000 электромобилей ежегодно. Chery Auto, занимающая ведущие позиции среди китайских автоэкспортеров, планирует инвестировать 400 миллионов долларов в строительство завода в Аргентине для выпуска 100 000 автомобилей к 2030 году. За прошлый год компания увеличила долю экспорта, основываясь в основном на бензиновых автомобилях.
SAIC Motor, крупный экспортер из Китая, исследует возможности для создания завода в Европе, дополняя свои производственные линии в Таиланде, Индонезии и Индии, а также сборочный завод в Пакистане. Great Wall Motor и Geely продолжают расширять географию своего присутствия, открывая заводы в Таиланде, Беларуси, Великобритании и Индонезии.
Данные инициативы свидетельствуют о нацеленности китайских автопроизводителей на глобальное расширение и адаптацию к новым регуляторным условиям и рыночным трендам. Развитие производственных мощностей за пределами Китая не только укрепляет их позиции на международной арене, но и способствует обходу торговых барьеров, продвигая их дальнейшую интеграцию в глобальную экономику.




