BMW i4 с 4 моторами: новый прототип обещает революцию в производительности
Секретный прототип BMW i4 с 4 электромоторами проходит серию дорожных испытаний
BMW представила прототип i4 с четырьмя моторами в 2022 году, однако недавно был замечен новый вариант, проходящий испытания. Прошло некоторое время с момента последнего появления четырехмоторного прототипа BMW, но он вернулся на непосредственные дорожные тесты, демонстрируя ряд обновлений.
Хотя прототип под названием «Ashley» выглядит практически идентично автомобилю прошлого года, при ближайшем рассмотрении видны некоторые изменения, включая новый передний сплиттер и треугольные воздуховоды. Также модель получила новую камуфляжную оклейку и, как утверждается, «совершенно новый капот». Обновления продолжаются и сзади: автомобиль оснащен новым спойлером и переработанным бампером с акцентами из углеродного волокна. Также заметна улучшенная тормозная система с красными суппортами и, похоже, более крупными тормозными дисками.
Это обширный список обновлений, и стоит отметить, что инженеры, казалось, особенно охраняли этот прототип. Как объяснил фотограф-шпион, они относились довольно спокойно к испытаниям оригинального прототипа на прошлой неделе. Их отношение изменилось, когда они начали тестировать новую модель: как только они заметили камеру, была вызвана охрана, чтобы прекратить неожиданную фотосессию.
Учитывая все это, человек сделавший фото полагает, что автомобиль не является экспериментом или мулом для модели на базе Neue Klasse, а скорее прототипом предстоящего i4 M. Это еще предстоит увидеть, но i4 M50 пользуется популярностью, а M3/M4 не планируются к электрификации примерно до 2027 года. Это оставляет достаточно времени для высокопроизводительного i4 M, хотя на данный момент официальной информации нет.
Несмотря на большое количество вопросов на данный момент, четырехмоторная силовая установка была впервые анонсирована в 2022 году и ожидается, что будет производить более 1 000 л.с. Она также должна позволить использовать продвинутое векторное распределение крутящего момента, а также возможность реализации функции «танкового поворота» (возможности поворота авто практически на места благодаря работе электромоторов парами).