Maserati GranCabrio 2024: купе GranTurismo теперь в версии без крыши

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Maserati GranCabrio 2024 превращает GranTurismo в кабриолет

Версия Maserati GranCabrio предлагает владельцам текущего GranTurismo отличное дополнение в виде отсутсвия крыши. Что может быть лучше, чем элегантный гранд-турер с безупречной элегантностью и поразительным внешним видом - это версия с открытым верхом той же машины. 

Некоторые фанаты GT-автомобилей смотрят на Jaguar XK или купе Aston Martin DB11 и видят в них недостаток. Скорее, GT были бы лучше, если бы у них отсутствовала жесткая крыша. К счастью, многие марки производят версии своих любимых гранд-туреров в вариациях кабриолета. Вот и новый Maserati GranCabrio, версия без крыши захватывающего Maserati GranTurismo. Как и купе Maserati с полным приводом, предназначенное для дальних поездок, GranCabrio оснащен задними сиденьями и довольно впечатлительным объемом багажника. Тем не менее, снятие верха уменьшит объем багажника на несколько десятков литров.

Однако водители, вероятно, будут слишком увлечены управлением автомобилем или очарованы его соблазнительной внешностью, чтобы беспокоиться о дополнительном месте в багажнике. Единственным вариантом с начала продаж станет модель Trofeo с двигателем V6 Nettuno с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с.. Однако, если брать за основу GranTurismo, базовой моделью может стать вариант Modena с двигателем V6 мощностью 483 л.с. Интересно, что в любом варианте не предусмотрена механическая коробка передач.

Купе Trofeo разгоняется с места до100 км/ч всего за 3,7 секунды, преодолевая четверть мили за 11,7 секунды. Складная крыша верх нового Maserati GranCabrio опускается всего за 14 секунд, при этом механизм складывания работает вплоть до 50 км/ч Однако дополнительные 111 кг GranCabrio автоматически означают более медленный разгон. В Maserati утверждают, что Cabrio способен ускоряться с места до первой «сотни» за 3,9 секунды