Как туристку из Китая чуть не обманули на острове Хайхуа

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Раскрыто, как в Китае на туристах делают огромные деньги на пустом месте

Туристка по фамилии Ян из Китая рассказала о своем неприятном опыте с сервисом аренды жилья во время пребывания на острове Хайхуа. Ян арендовала жилье на месяц, но вскоре столкнулась с недовольством условиями и решила покинуть его через две недели. Агентство, в свою очередь, проинформировало ее о намерении удержать залог в размере 5000 юаней, обосновывая это недостаточной чистотой квартиры, сообщает ТурПром.

Она выразила свое недовольство, указав, что причиной для удержания залога послужили незначительные нарушения, такие как неаккуратно заправленные кровати, отсутствие должного уровня уборки и несоответствующая чистота туалета. После обращения к властям с жалобой, ей было сказано, что агентство обязано вернуть залог и работать над улучшением своих практик.

Местное сообщество встало на сторону Ян, подчеркнув, что жилье было в приемлемом состоянии и что ответственность за его поддержание в чистоте лежит на агентстве. Это вызвало общественное возмущение по поводу действий агентства, стремившегося удержать деньги за предполагаемую дополнительную уборку. В конце концов, залог был возвращен Ян, и этот случай вызвал активные обсуждения практик агентств по аренде жилья в Китае, высвечивая необходимость их пересмотра и улучшения.