Эксперты поведали об ушедших в историю автобрендах

Автор: Егор Иванов

Стало известно об автобрендах, которые больше не существуют на рынке.

Автомобильная индустрия — это мир динамичных перемен, где истории успеха и неудачи, новаторства и ушедших в прошлое технологий переплетаются с судьбами марок, когда-то доминировавших на рынке, но со временем ставших лишь частью истории. «Так проходит мировая слава», — учили древние римляне, и это выражение невероятно точно отражает сущность автомобилестроения. С первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем в 1886 году, множество автобрендов появилось и исчезло, оставив за собой лишь воспоминания о былом величине. Некоторым удалось возродиться, как MG, в то время как другие, например Borgward, остались в истории. В этом обзоре журналисты SPEEDME.RU вспомнили десять легендарных автомобильных марок, которые больше не существуют.

Autobianchi: Эдоардо Бианки, основавший в 1885 году свою компанию, прославился производством велосипедов, но после Второй мировой войны, похоже, что история автомобилестроения подошла к концу. В 1955 году силами Fiat и Pirelli был возрожден Autobianchi. Fiat впоследствии полностью поглотил бренд, используя его для тестирования инноваций.

Borgward: Немецкий автопроизводитель 1950-х, основанный Карлом Ф.В. Боргвардом, столкнулся с финансовыми проблемами к 1961 году. Попытка возрождения в Китае в 2016 году не увенчалась успехом.

Daewoo: Корейская Daewoo стремилась завоевать европейский рынок, но после финансового кризиса была взята под контроль General Motors и переименована в Chevrolet, прекращая свое существование в Европе.

DAF: Нидерландская компания, начавшая с производства прицепов, прославилась благодаря автомобилям с вариатором Variomatic. В 1975 году DAF была поглощена Volvo.

NSU: Изначально производитель велосипедов и мотоциклов, NSU перешел к автомобилям, но в 1969 году слилась с Audi, и бренд исчез.

Pontiac: Купленный General Motors в 1909 году, Pontiac стал символом американского спортивного автомобилестроения, но был закрыт в 2009 году из-за кризиса GM.

Rover: Пережив множество кризисов, бренд был попыткой возрождения BMW, но в 2005 году MG Rover объявил о банкротстве.

Saab: Начавший как производитель самолетов, Saab не смог достичь крупных объемов продаж и был полностью приобретен General Motors, что в итоге привело к закрытию марки.

Simca: Основанная в 1934 году, Simca была продана Peugeot и исчезла с рынка.

Trabant: Символ ГДР, производство Trabant продолжалось до начала 1990-х, но не смог адаптироваться к новым реалиям и был закрыт.

Эти истории служат напоминанием о переменчивости судеб в автомобильной индустрии, где инновации и адаптация к изменениям определяют выживание марок.