Время интересных историй: Tesla Cybertruck двигался 10 километров по бездорожью задним ходом из за срезанного болта

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Tesla Cybertruck сломался во время испытаний

Тестируя Cybertruck во время популярного уик-энда гонок по бездорожью King of the Hammers в Калифорнии, популярный тюнинг-гараж Unplugged Performance, производящий пакеты доработок для американского автобренда Tesla, столкнулся с неожиданной неудачей. По словам водителя Крейга Кокера, у пикапа срезало болт на рулевой тяге задней подвески. Это может показаться мелочью, но из-за этого рулевое колесо не оставалось прямым при движении вперед. Это означает, что у Кокера был один выбор: ехать задним ходом. Чтобы добраться до лагеря для ремонта, потребовалось около часа, чтобы преодолеть 10 км по бездорожью.

На изображениях, опубликованных в одной из социальных сетей, видно, что Cybertruck стоит глубоко увязнув в песок, а его заднее колесо находится под очень большим углом. Позже оно было снято, пока ребята пытались все починить. Как итог — ничего толкового сделать не получилось, пришлось использовать буксировочный ремень, чтобы стянуть компоненты подвески и далее двигаться задним ходом. Не помогло и то, что на боку была наклейка с надписью «Invincible», название линейки модифицированных деталей Cybertruck от Unplugged Performance.

Неясно, отражает ли инцидент какие-либо проблемы с качеством самого автомобиля или же это результат доработок специалистов из тюнинг-гаража. По данным компании, этот конкретный автомобиль имел модифицированные крылья, прототип стабилизатора поперечной устойчивости Unplugged Performance, колеса с бедлоками и 35-дюймовые вездеходные шины Yokohama Geolander. Других изменений в его подвеске не было.

Кокер сказал, что проблема будет полностью диагностирована в ближайшие дни, добавив, что факт поломки одного болта является мелочью, и это не остановит компанию от тестирования своих модифицированных деталей. Неудачи в этой местности не редкость. Район Джонсон-Вэлли OHV известен своей неумолимостью. На обочинах многочисленных трасс нередко можно увидеть даже хорошо подготовленные автомобили, сломанные или с проколотыми шинами.

Кокер сказал, что Cybertruck успешно преодолевал песок, грязь и каменистую местность до того, как произошел инцидент, и это подтверждается видео, на которых видно, как он преодолевает крутые подъемы и атакует песчаные дюны на высокой скорости. Группу сопровождал еще один частный владелец Cybertruck, который пока не сообщил о каких-либо проблемах со своим электропикапом.

Тем не менее, Cybertruck по-прежнему будет сталкиваться с пристальным вниманием со стороны скептиков и сообщества любителей поездок по бездорожью. Веб-сайт Tesla рекламирует грузовик как «достаточно прочный, чтобы ездить куда угодно», что делает полностью электрический пикап весом почти в три тонны вполне достойным для этих самых поездок. Тем больше будет масштабирования даже самых незначительных поломок в этом электрокаре. Однако придет время, и даже самые скептично настроенные люди признают, что этот электрический пикап действительно может очень многое, в том числе и на самом страшном бездорожье.