
Три причины образования дыма инородного цвета из выхлопной трубы автомобиля

Эксперты рассказали, как определить характер поломки мотора по цвету дыма, идущего из системы отвода выхлопных газов.
Белый дым часто путают с паром, являющимся естественным продуктом работы двигателя, особенно заметным при изменении температур и повышенной влажности. Его появление при запуске автомобиля даже летом, когда образуется конденсат в выхлопной системе, считается обычным явлением. Однако, если белый дым продолжает исходить от прогретого двигателя и сопровождается неприятным запахом, это может указывать на проблему, такую как утечка антифриза в камеру сгорания из-за повреждений головки блока или трещин в блоке цилиндров.
Синий дым указывает на сгорание моторного масла. Интенсивность цвета может дать представление о степени неисправности. Признаками также являются высокое потребление масла двигателем и жирные следы на листе бумаги, приложенном к выхлопной трубе. Это происходит из-за износа компонентов поршневой или маслосъемных колпачков, а также из-за изношенных подшипников или уплотнителей в турбонаддуве, пишет Тарантас Ньюс.
Черный дым, возникающий при высоких оборотах двигателя, свидетельствует о переобогащении топливной смеси, приводящем к образованию сажи. Это может быть вызвано неисправностями топливных форсунок или датчиков, регулирующих состав и воспламенение топливовоздушной смеси. Черный дым часто сопровождается другими симптомами, такими как снижение мощности двигателя, проблемы с запуском и повышенный расход топлива.




