Портрет Опры Уинфри украсит Вашингтонский музей
Изображение Опры Уинфри поместили в Национальной портретной галерее
Портрет медийной личности и бывшей ведущей ток-шоу Опры Уинфри был представлен в Национальной портретной галерее Смитсоновского института, добавив ее сходство с коллекцией американских исторических личностей.
На портрете, написанном чикагским художником Шоном Майклом Уорреном, Уинфри изображена в ниспадающем фиолетовом платье, стоящая в своем собственном молитвенном саду, окруженная дубами с оливковой ветвью в руке. Уинфри улыбчива и обаятельна, в ее волосах всего несколько седых прядей, свидетельствующих о времени. Художник эффектно передал обаятельность женщины. Тени позади нее создают неотразимое ощущение как теплого солнечного дня, так и прохлады хорошо затененного сада.
Уинфри — одна из самых фотографируемых и экранизированных фигур в мире. Однажды она появилась на обложке журнала Forbes в царственной позе, возвышаясь над Уорреном Баффетом и Биллом Гейтсом.
После показа, Уинфри рассказала о своей истории перехода от бедности к богатству, о своих амбициях и своей благодарности. Она поведала о том, как выбралась из бедности в сельской местности Миссисипи и стала самой богатой афроамериканкой 20 века. Женщина также упомянула о знаменитом корыте для стирки, в котором ее бабушка кипятила одежду семьи, и о своей уверенности в очень юном возрасте.
Сегодня я живу и вдыхаю Божью мечту о себе,сказала Washington Post Опра Уинфри.
Уинфри не упомянула оливковую ветвь, которая является единственным и наиболее заметным символом на картине. Очевидно, что это хорошо узнаваемый символ мира. Глубоко христианский образ, первый маленький зеленый знак надежды, который голубь принес Ною в его ковчег после того, как Бог уничтожил остальное человечество в результате разрушительного потопа. Символ мира и напоминание о жестокой, капризной природе нашего призрачного мира.
Однако, эпоха Опры закончилась. На протяжении десятилетий она убеждала людей, что величайшие проблемы можно решить, обсудив их, признавшись в своих грехах, обняв тех, кого мы считаем пугающими или чуждыми.
Аудитория Уинфри, состоящая из белых женщин, не считала ее чернокожей, в то время как аудитория чернокожих женщин сочла ее вдохновляющим примером успеха афроамериканцев. Подобно солнечному дню и богатым теням на портрете, трудно сохранить этот тщательный баланс индивидуальности, и неясно, сможет ли кто-нибудь после нее сделать что-то подобное.