Соперничество BYD и Tesla в Китае продолжается

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

На 49-й неделе текущего года китайский рынок электромобилей показал снижение, несмотря на финальный всплеск продаж в конце года и скидки, предложенные большинством автопроизводителей в декабре. Продажи BYD уменьшились на 17%, у Tesla — на 13%, а у Nio — на 22% по сравнению с предыдущей неделей.

Согласно информации сайта SPEEDME.RU, BYD сохраняет лидерство, реализовав 47 400 автомобилей, что на 15,66% меньше, чем на предыдущей неделе. С 1 по 10 декабря BYD продала в Китае 64 400 автомобилей, а в ноябре их было 301 903.

Tesla продала 15 400 электромобилей, что на 12,5% меньше, чем на предыдущей неделе. За период с 1 по 10 декабря американская марка реализовала 23 500 единиц в Китае. На заметку, экспорт Giga Shanghai в ноябре составил 16 928 единиц, что на 61,1% меньше, чем в октябре, и на 55,2% меньше, чем в ноябре прошлого года.

Компания Nio продала 2 900 автомобилей, что на 21,6% меньше, чем на предыдущей неделе. В период с 1 по 10 декабря было продано 13 000 автомобилей.

Aito реализовала 5 400 автомобилей, что на 3,6% меньше, чем в предыдущем месяце. С 1 по 10 декабря было продано 7200 автомобилей. Бренд электромобилей Changan, Deepal, реализовал 2700 автомобилей, уменьшившись на 6,9%. За ним следует Xpeng, поддерживаемый Volkswagen, с 2600 продажами, что является вторым по величине падением среди всех брендов на 49-й неделе. Наибольшее снижение замечено у Denza от BYD, которая продала 1700 автомобилей, что на 51,43% меньше, чем на предыдущей неделе.