Audi привезла на Motor Expo Q5 55 TFSI e quattro S line

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Audi представила гибридную версию Q5 для рынка Таиланда

На проходящей в Таиланде международной выставке Motor Expo немецкий автопроизводитель представил множество моделей, в эксклюзивных спецификациях, предусмотренных для рынка Азии. Гибридная версия Audi Q5 55 TFSI e quattro S line предлагает массу преимуществ по сравнению с обычным кроссовером с ДВС.

Подключаемый гибридный привод сочетает в себе преимущества электрического мотора с преимуществами двигателя внутреннего сгорания TFSI. Благодаря этой системе, а также запасу хода в 54 км на одной электротяге, это авто можно использовать в городе исключительно как электрокар. Audi Q5 TFSI e сочетает в себе лучшее из обоих миров: полностью электрический привод, отсутствие загрязняющих окружающую среду выбросов на дороге и тишина в движении. А в сочетании с двигателем внутреннего сгорания TFSI нет необходимости отказываться от типичной для Audi динамики. Благодаря рекуперации во время движения можно восстановить электрическую энергию. Рекуперация увеличивает эффективность и, как следствие, запас хода. Для восстановления энергии авто использует как рекуперацию при движении по инерции, так и инновационную форму рекуперации при торможении, что позволяет достичь мощности до 220 кВт.

Исходя из изменений дорожной ситуации можно выбрать оптимальный для себя вид передвижения: только на ДВС, гибридный или же режим электрокара, облегчает эту задачу 7-диапазонный робот с двойным сцеплением S tronic и система полного привода.

Q5 TFSI e предлагает просторный салон, в котором достаточно места для пяти человек, включая свободное пространство для головы и ног. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, а рельефная декоративная планка по всей передней панели придает интерьеру элегантность. Спинка заднего сиденья состоит из трех частей, что помогает при его раскладывании. АКБ расположено под полом багажника, что позволяет получить объем багажного отделения в 1405 литров. Авто получило атмосферную подсветку салона, экран управления мультимедиа диагональю 10,1 дюйма, цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, 3-зонный климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировками в 4 направлениях и функцией памяти водительского кресла.

Кроссовер оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 265 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента и электромотором, мощностью 143 л.с. и 350 Нм момента. К нему прилагается батарея на 17,9 кВт*ч. Суммарная отдача такой установки составляет 367 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Авто имеет полный привод, и благодаря такой конфигурации способно разгоняться до 239 км/ч, причем ускорение 0–100 км/ч занимает всего 5,3 секунды.