
В Таиланде представлен электрический GAC Aion Hyper GT

Несмотря на слово «Hyper» в названии, самая мощная версия автомобиля выдаёт всего 340 л.с.
На международной выставке в Бангкоке был представлен новый четырехдверный электрический седан от китайского производителя GAC Aion — модель Hyper GT. Этот седан, оборудованный уникальными «дверьми-ножницами», является частью растущего модельного ряда бренда, к которому уже относятся такие седаны, как Aion S и S Plus, а также внедорожники Aion V, Aion U и Aion LX.
Aion Hyper GT имеет длину в 4 886 мм, ширину 1 885 мм и 1 449 мм в высоту, колесная база составляет 2 920 мм. Это делает его на 92 мм короче, чем Tesla Model S. Главной особенностью дизайна Hyper GT является форма его кузова, подчёркиваемая наклонными передними стойками и плавно спускающейся линией крыши, что обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,197 Cd.
Журналисты SPEEDME.RU отметили, что внутри салона Aion Hyper GT царит атмосфера премиум-класса. Дизайн интерьера минималистичен, без физических кнопок и рычага перевлючения передач. Оснащение включает в себя 14,6-дюймовый «парящий» сенсорный экран, цифровую панель приборов и звуковую систему Dolby Atmos с 23 динамиками. Кроме того, в автомобиле есть три датчика LiDAR для повышения безопасности.
Несмотря на свой привлекательный внешний вид и интерьер, Hyper GT не может конкурировать с Model S в плане мощности. Базовая версия оснащена одним электродвигателем на задней оси мощностью 245 л.с. и 355 Нм крутящего момента. При этом топовая версия также оснащается задним приводом и одним мотором на 340 л.с. и 430 Нм. Такой вариант разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Что касается батареи, предлагаются три варианта: тройная NMC батарея на 59,9 кВт/ч, LFP батарея на 70,1 кВт/ч и топовая батарея на 80,1 кВт/ч. Версия с аккумулятором LFP поддерживает технологию быстрой замены батареи.




