Instagram запустит в РФ функцию продажи товаров через публикации

Автор: Михаил Орлов

Пока опция станет доступна для небольшой части бизнес-аккаунтов.

В России запустят опцию Instagram Shopping, которая позволит указывать товары в записях и «историях». Владельцы аккаунтов смогут указывать цены, характеристики и ссылку на страницы магазина.

Инструмент будет внедряться постепенно. Так, опция станет доступна для небольшой части бизнес-аккаунтов, однако в будущем ее получат все желающие.

Также социальная сеть планирует запустить в России сервис «Магазины», который позволит владельцам бизнес-аккаунтов создавать единую витрину в своих аккаунтах Instagram и Facebook.

Ранее стало известно, что новые Poco X3 Pro и Poco F3 скоро появятся в России. Это подтвердил бренд Poco во время международной презентации.