ТОП-20 машин с самым высоким «масложором» на мировом рынке

Автор: Дмитрий Якин
Фото: © A. Krivonosov

В современных ДВС часто наблюдается увеличенное потребление моторного масла. Эксперты njcar.ru назвали 20 легковушек с бензиновыми движками, которые отличаются самым большим расходом масла.

Известно, что проблемы с потреблением моторного масла наиболее распространены среди машин компании Volkswagen и принадлежащих ему брендов, таких как Skoda и Audi.

Лидерство в данном антирейтинге заняли турбированные силовые агрегаты из серии EA888 от Volkswagen объёмом 1,8 литра или 2,0 литра. Эти моторы можно найти под капотом различных моделей концерна, включая Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Volkswagen Golf, VW Tiguan, VW Passat, VW Jetta, а также Skoda Yeti, Skoda Superb и Skoda Octavia.

Среди машин Audi 3,0-литровый силовой агрегат EA837 2008 года, считается самым проблемным. Повышенный расход моторного масла связан с износом внутренней поверхности цилиндров и образованием отложений на поршневых кольцах.

Ещё одним немецким производителем транспортных средств, который следует упомянуть, является BMW с движками серий N45 и N46. К примеру, на BMW 3-й серии эти силовые агрегаты начинают проявлять увеличенное потребление моторного масла после пробега около 70–80 тыс. км.

Даже Toyota столкнулась с этой проблемой на одном из своих моторов, устанавливаемых в Corolla и Avensis. Этот 1,8-литровый движок из серии 1ZZ-FE также подвержен повышенному расходу моторного масла.

В этот антирейтинг также включены и корейские агрегаты G4KA/G4KD/G4NA, которые устанавливались на машины Kia Sportage, Soul, Ceed и Hyundai Tucson, выпущенные до 2018 года. Указанные движки подвержены появлению задиров в цилиндрах на пробегах 80–100 тыс. км, что ведёт к увеличенному расходу моторного масла.

Ранее Центральная служба новостей сообщала, что эксперты рассказали, к каким последствиям приведёт включение кондиционера сразу после запуска ДВС.