
Журнал «За рулём» провёл рейд по автосалонам официальных дилеров Lada

Корреспонденты журнала «За рулём» обнаружили автосалоны Lada, которые торгуют, рискуя потерять дилерское соглашение.
Ранее автодилеры, пользуясь дефицитом некоторых транспортных средств Lada, накручивали ещё несколько сотен тысяч рублей сверху. Однако с момента, как летом компания АвтоВАЗ вмешалась и их припугнула лишением лицензии за торговлю по завышенным ценам, покупатели стали меньше жаловаться.
Исследовав автосалон в подмосковных Химках, корреспондент журнала «За рулём» отметил, что в нём представлено достаточное количество моделей авто, в том числе даже редкие версии: Vesta Cross и Granta Cross. Возле каждой машины стояли таблички с ценами, совпадающими с РРЦ.
Направляясь на юго-восток Москвы, зайдя в многолюдный автосалон, в нем также не было обнаружено никаких ковриков и дефлекторов за сумасшедшие деньги. Машины предлагаются по РРЦ.
Посетив автосалон на западе Москвы, был обнаружен в шоу-руме весь модельный ряд, с возможностью выбора разных цветов и комплектаций, но в зале возле каждого транспортного средства таблички: «Автомобиль зарезервирован».
Продолжая беседу с менеджером насчёт автомобиля Niva Travel, выяснилось, что зарезервированная не продаётся, но можно взять со склада за 1,3 млн рублей. На секундочку, базовая версия должна быть дешевле на пару сотен тысяч рублей. Менеджер сообщил, что это не базовый вариант, потому что: антикор, литье, шумка, коврики.
Стало понятно, что тут автосалон торгует, как и ранее, рискуя потерять дилерское соглашение.
Ранее Центральная служба новостей сообщала, что эксперты журнала «За Рулём» испытали Omoda S5 и назвали 3 главные отличительные черты машины, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.




