Audi A6 превратили в настоящий багги

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

В Польше был продан Audi A6 1995 года, превращенный в багги

Торговая площадка на одной из зарубежных соцсетей может стать довольно интересной платформой для поиска подержанных автомобилей, поскольку разместить объявление здесь может каждый. Одной из машин, которая сразу после размещения такого объявления привлекла к себе множество внимания, стала модель Audi A6 1995 года, которая сейчас выглядит далеко не так, как она выпускалась с завода. Сейчас попробуем все объяснить, дело в том, что стандартная заводская модель была превращена в полноценный багги, при этом в экстерьере использовались компоненты от модификации RS.

Этот A6 все также построен на модульной архитектуре C4 родом из 90-х годов, которая легла в основу таких автомобилей как Audi 100. За счет использования деталей и элементов от позднего Audi RS (какой точно год сказать не представляется возможным), этот авто получил более выразительную и современную внешность.

Однако интерьер, в свою очередь, остался практически нетронутым, за исключением установленных 4-х точечных ремней безопасности Takata. Задние сиденья были удалены, чтобы снизить вес и предоставить больше места для установки трубчатого сварного каркаса безопасности. Однако лобовое стекло сохранилось без изменений.

На автомобиль также установлен специальный комплект для увеличения дорожного просвета. Этот Audi A6 получил более высокий центр тяжести в обмен на возможность передвигаться по бездорожью. С этой же целью превращенный в багги авто обули в резину Dunlop SP Winter Sport размером 245/50R18.

В плане технической начинки — в этом багги установлен все тот же стандартный для модели тех лет 2,8-литровый двигатель 30V ACK V6 мощностью 190 лошадиных сил, работающий в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Мощность передается на все четыре колеса (Quattro). В объявлении указано, что этот авто весит всего 1399 кг (это когда он заправлен топливом на четверть бака).

Этот конкретный экземпляр был сделан гаражными умельцами в Польше и продан за 19 900 польских злотых (что примерно 460 тысяч рублей по текущему курсу). По законам страны, этот авто может использоваться лишь как спортивный инвентарь и его передвижение запрещено по дорогам общего пользования.