Топовые тренды путешествий 2024 года: от кулинарии до онлайн-бронирования
Опрос: путешественники больше всего желают отдыха и релаксации в 2024 году
В недавнем отчете Hilton, основываясь на данных опроса, проведенного в сотрудничестве с Ipsos, было выявлено, что в 2024 году путешественники всех поколений будут мотивированы желанием отдохнуть и расслабиться. Этот опрос проводился с разными поколениями путешественников, узнавая их планы. а также включал в себя ответы более 10 000 респондентов из девяти стран.
Президент и главный исполнительный директор Hilton Крис Нассетта подчеркнул, что изменяющиеся потребности путешественников и стремление компании постоянно экспериментировать, чтобы быть на вершине выбора среди гостей. Основное внимание туристов в 2024 году будет уделено релаксации и отдыху. Особенно активно к этому подходит поколение Z, которое ценит качественный отдых перед сном, что, вероятно, отражается на их привычках в путешествиях.
Путешественники планируют уменьшить свои траты в других сферах жизни, чтобы иметь возможность больше инвестировать в желанные путешествия - 64% респондентов выразили именно такое мнение. Впечатления, связанные с кулинарией, будут в топе, за ними расположились исследования и приключения.
Важность онлайн-бронирования подтверждает 80% путешественников, особенно молодых. 76% респондентов активно используют мобильные туристические приложения для уменьшения стресса в путешествиях.
Деловые поездки также претерпевают изменения после пандемии, с тенденциями к более длительным командировкам, сочетающим работу и отдых, и возможностью взять с собой попутчика. 24% планируют включить в деловую поездку друга или члена семьи в следующем году, особенно активно этим занимаются миллениалы (29%).