В сети показали интересный тюнинг-проект на базе нового Volkswagen ID.Buzz
В сети показали тюнингованный ID.Buzz
Людям не потребовалось слишком много времени, чтобы начать дорабатывать Volkswagen ID.Buzz. Это идеальный автомобиль для кастомизации, превращающей его в нечто уникальное. В данном случае используется интересная окраска экстерьера с применением психоделических цветов оригинальной «Таинственной машины Скуби-Ду».
Нет никакой тайны в том, почему этот VW ID.Buzz — является лучшим проектом в тематике персонажа из мультифльмов. Электрический фургон — это современная версия оригинального Volkswagen Transporter. В фургоне, построенном компанией Concept Motorsport в Индонезии, используется виниловая пленка, созданная брендом TeckWrap.
Однако владелец не ограничился только внешним видом. Подвеска была модернизирована до койловеров KW V3, обеспечивающих настраиваемое уменьшение дорожного просвета. Установка включает в себя высококачественные амортизаторы и пружины, которые минимизируют раскачивание и «валкость» во время поворотов, ускорения и торможения. Это именно то, что нужно фургону, чтобы выиграть в управляемости и динамике.
Стоит напомнить, что мультфильм Скуби-Ду дебютировал в 1969 году на пике моды хиппи и «необычных» цветов. Происхождение Mystery Machine является предметом споров: люди утверждают, что это либо Dodge A100, фургон Chevrolet G-Body, либо Ford Econoline. Его также называют фургоном хиппи, что является еще одной отсылкой к Volkswagen Type 2. В фильме «Скуби-Ду» 2002 года упоминается, что фургон — это Bedford CF 1972 года, однако рекламный автомобиль для фильма основан на фургоне GMC 1976 года.
Хотя мы, возможно, никогда не узнаем, каким типом автомобиля была оригинальная Mystery Machine, неудивительно, почему фургон остается популярным. Поколения людей выросли на просмотре «Скуби-Ду», будь то оригинальный мультфильм или его разные к нему отсылки.
VW ID был представлен миру в прошлом году. Фургон Buzz быстро стал самым популярным электромобилем на немецком рынке, сместив Tesla с первого места. Спрос на автомобиль в настоящее время превышает производство. VW планирует произвести 44 000 экземпляров электрофургона в 2023 году, но может утроить это число в следующем году, когда Buzz выйдет на американский рынок.