Jeep подготовил обновленную модель Gladiator 2024 модельного года

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Jeep показал обновленный Gladiator 2024 года

Jeep добавил внедорожник Gladiator в свою линейку в 2019 году. Это дало бренду, специализирующемуся в большей степени на внедооожники, прочный авто, который будет позиционироваться как «брат» Wrangler.

Самым большим изменением экстерьера является установка новой решетки радиатора с семью вертикальными прорезями. Как и у Wrangler, у обновленного передка Gladiator есть меньшие прорези, чем раньше, что, по словам Jeep, улучшает охлаждение. Решетка имеет черные планки с нейтрально-серыми рамками и окантовкой в цвет кузова, хотя отделка Willys выделяется этими элементами, окрашенными в черный цвет. Внедорожник будет иметь выбор из 7 новых дизайнов колес с шинами диаметром 32 и 33 дюйма. Jeep также снял старую стальную мачтовую антенну и заменил ее на стелс-антенну, встроенную в лобовое стекло.

Что касается интерьера, Gladiator копирует основные элементы Wrangler. Пикап теперь будет оснащен новым 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, работающим на Uconnect 5. Новый экран поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать к системе два устройства с поддержкой Bluetooth. Компания Jeep улучшила систему распознавания голоса без помощи рук с помощью новой системы из семи микрофонов. На экране также отображается руководство Jeep Adventure Guide with Trails Offroad, в котором представлены путеводители и карты по бездорожью. У него есть доступ к путеводителям по 62 маршрутам Jeep Badge of Honor, включая «Испытание Рубикона», «Адскую месть» и «Гору Иерихон». Дополнительная подписка предоставит доступ к более чем 3000 трассам. Годовая подписка на Trails Offroad стоит 39,99 долларов (примерно 3,8 тысячи рублей по текущему курсу).

Новый экран побудил специалистов Jeep видоизменить внутренние вентиляционные отверстия, разместив их тонкой линией под новым экраном. Сиденья с электроегулировками в двенадцати направлениях стали опциональными.

Помимо дисплея и решетки радиатора, Jeep повысил стандартный уровень безопасности новинки. Пикап теперь оснащен шторками безопасности первого и второго ряда, а боковые сиденья второго ряда оснащены преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки. Jeep также внес структурные улучшения для улучшения характеристик при боковом ударе.

Под капотом Gladiator 2024 модельного года будет устанавливаться 3,6-литровый двигатель Jeep Pentastar V6. Дизельный двигатель больше не является вариантом, и в 2023 модельном году он уйдет в историю вместе с прощальной версией Gladiator FarOut Edition. Бензиновый V6 выдает 285 л.с. и 353 Нм максимального крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всей линейки, а 8-диапазонная автоматическая коробка передач является опцией. Все машины модели сходят с конвейера с тремя защитными пластинами для топливного бака, раздаточной коробки и масляного поддона автоматической коробки передач.

Теперь пару слов о модификациях. Mojave и Rubicon оснащены стальными поручнями, а вариантыоснащены дополнительными стальными поручнями по углам багажного отсека. Mojave X и Rubicon X также будут иметь встроенную внедорожную камеру, стальные бамперы, штатную раздаточную коробку и передние сиденья с электроприводом. Jeep не забыл и о Willys, у которого теперь есть новый стандартный задний блокируемый дифференциал и режим движения OffRoad+. В нем можно регулировать дроссельную заслонку, точки переключения трансмиссии и систему контроля тяги для улучшения характеристик на бездорожье. Автопроизводитель также предложит три новых пакета оснащения от American Expedition Vehicles (AEV) для Gladiator. Версии AEV Upcountry и Upcountry+ добавляют комплект увеличения дорожного просвета на 50 миллиметров и 35-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Он доступен для комплектаций Sport, Willys, Mojave и Rubicon. Пакет Level II, эксклюзивный для Rubicon, имеет 37-дюймовые шины и дорожный просвет в 406 мм.

Jeep открыл книгу заказов на новый Gladiator, который должен поступить к дилерам в США в конце этого года. В этом месяце клиенты также смогут разместить заказы на модернизацию, передав свой авто в подразделение AEV. Авто со своего сборочного комплекса в Толедо будут отправлены в AEV для доработки, прежде чем они вернутся к дилерам, которые, в свою очередь, отправят его непосредственно покупателям. Автомобиль будет доступен в девяти цветах: Anvil (новый), Firecracker Red, Granite Crystal, Silver Zynith, High Velocity, Hydro Blue, Sarge, Bright White и Black.

Автопроизводитель не объявил цены на модель 2024 года, о которых будет известно ближе к дате старта продаж. Стоимость Jeep Gladiator Sport 2023 года начинается от 40 570 долларов (примерно 3,9 млн рублей по актуальному курсу), а стартовая цена за вариант High Altitude составит уже 55 875 долларов (около 5,4 млн рублей по текущему курсу), но Jeep не предлагает такую