Марат Хуснуллин заявил о необходимости строительства второй Байкало-Амурской магистрали

Автор: Борис Наумкин
Фото: © A. Krivonosov

Тему модернизации и расширения логистических коридоров Запад-Восток обсудили на Восточном экономическом форуме в рамках профильной сессии «Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской интеграции»

Комментируя вопросы развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока Марат Хуснуллин обратил внимание на необходимость расширения существующих автомобильных дорог и пограничных переходов с Китаем и Монголией. Помимо этого существующие реалии, по словам вице-премьера, сегодня требуют решения о строительстве второй ветки Байкало-Амурской Магистрали.

«Надо принимать это решение и строить второй БАМ. У нас другого пути нет. Сейчас у нас приоритетные направления — это восток, это Центральная Азия, Индия. Это самый быстрый способ дать возможность вывозу продукции. У нас есть целый ряд продукции который мы не можем возить в силу различных ограничений и так было трудно везти, а сегодня в условиях санкций это ещё сложнее. Поэтому нужно, конечно, строить полноценную железную дорогу»

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства России

Помимо развития этого транспортного коридора Марат Хуснуллин также отметил важность расширения направлений по выходу к Азовскому и Черноморскому побережьям. Причём в плане расчёта проектов таких направлений вице-премьер призвал учитывать туристический потенциал и удобство для пассажиров.