
Компания Pirelli разаботала новую резину для высокопроизводительных спортивных автомобилей

Компания Pirelli представила новую резину P Zero Trofeo RS
На прошлой неделе компания Pirelli представила свою новую покрышку P Zero Trofeo RS, которая является эволюцией уже имеющейся в наличии полусликовой резины для гоночных треков. Она была разработана специально для компании Pagani Automobili для их нового гиперкара Utopia. При этом, покрышки будут использовать на этой модели с завода. Новая шина была разработана как усовершенствование P Zero Trofeo R, для чего использовались улучшенные материалы для смеси, из которой делается протектор. По словам производителя резины, новинка призвана обеспечивать более высокую устойчивость автомобиля на треке, в купе с улучшенными характеристиками торможения и устойчивости на качение, правда с одной оговоркой — для сухого покрытия. Благодаря разработке от Pirelli, авто получает более продолжительное сцепление с поверхностью, что, в свою очередь должно обеспечивать большую скорость и повышение безопасности при использовании на гоночных треках. При этом в компании заявили, что эти резина отвечает всем высоким требованиям при использовании на гражданских автомобилях даже на влажном покрытии.
При разработке резины P Zero Trofeo RS компания Pirelli ииспользовала инновационные технологии, почерпнув опыт из использования их продукции в автоспорте. Одним из результатов этой разработки стал уникальный протектор из разнокомпонентного материала, позволяющий как бы «настраивать» состав покрышек под характеристики различных автомобилей, подбирая конкретные состав и рисунок протектора из доступного каталога Pirelli Prestige.
Также стоит сказать и о использовании компьютерных программ для модулирования различных параметров, которое впервые использовали в Pirelli. Этот способ позволил создателям резины оценить и проверить огромное количество различных профилей и отпечатков протектора на дороге (для изучения максимального сцепления) с помощью виртуального симулятора. Если этот факт добавить к инновационному составу резины — у производителя резины получилось максимизировать точность P Zero Trofeo RS, которая теперь намного более предсказуемо реагирует на действия водителя. Как раз при создании Pagani Utopia, перед тем как выпустить гиперкар на трековые испытания, инженеры компании совместно провели серию виртуальных тестов. В частности, была проведена разработка пятна контакта, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и, как следствие — контроль управляемости. По сравнению с шинами P Zero Corsa, которые изначально запросили в Pagani, новая P Zero Trofeo RS может несколько улучшить и без того впечатляющие характеристики модели Utopia в экстремальных условиях вождения и повысить легкость и предсказуемость на дороге без ущерба для ощущений водителя.
Помимо Pagani Utopia новые шины Pirelli P Zero Trofeo RS опционально с завода устанавливаются на Ford Mustang Dark Horse. Эта резина также рассматривается в качестве основной для широкого спектра спортивных машин, включая Ferrari, Maserati и Lamborghini.




