
Telegram никогда не станет собирать данные пользователей для формирования рекламы
Об этом заявил создатель мессенджера Павел Дуров
Сегодня, 11 февраля 2021 года, основатель российского мессенджера Telegram, на своём официальном канале опубликовал заявление, что никогда не будет собирать и использовать личные данные пользователей в целях формирования подходящего рекламного контента. Более того Дуров заявил, что ведет борьбу с некоторыми крупными каналами, которые с целью монетизации, продают рекламные места.
Также Павел сообщил, что команда Telegram работает над возможностью создания альтернативного способа заработка для контент-мейкеров, такими как донат (безвозмездные пожертвования) и платные подписки на каналы. Дуров уверен, что в конце концов, Telegram поможет создать совершенно новый класс создателей контента, которые смогут свободно выбирать пути развития и продвижения, основанные именно на той или иной целевой аудитории.
По словам Дурова, реклама которая будет присутствовать в Telegram, будет ориентирована на конкретную аудиторию канала и не более, то есть, если канал посвящен высоким технологиям и компьютерному железу, вы не увидите там никаких постов с рекламой еды, доставки, обуви и прочего.




