Telegram никогда не станет собирать данные пользователей для формирования рекламы

Автор: Павел Степанцов

Об этом заявил создатель мессенджера Павел Дуров

Сегодня, 11 февраля 2021 года, основатель российского мессенджера Telegram, на своём официальном канале опубликовал заявление, что никогда не будет собирать и использовать личные данные пользователей в целях формирования подходящего рекламного контента. Более того Дуров заявил, что ведет борьбу с некоторыми крупными каналами, которые с целью монетизации, продают рекламные места.

Также Павел сообщил, что команда Telegram работает над возможностью создания альтернативного способа заработка для контент-мейкеров, такими как донат (безвозмездные пожертвования) и платные подписки на каналы. Дуров уверен, что в конце концов, Telegram поможет создать совершенно новый класс создателей контента, которые смогут свободно выбирать пути развития и продвижения, основанные именно на той или иной целевой аудитории.

По словам Дурова, реклама которая будет присутствовать в Telegram, будет ориентирована на конкретную аудиторию канала и не более, то есть, если канал посвящен высоким технологиям и компьютерному железу, вы не увидите там никаких постов с рекламой еды, доставки, обуви и прочего.