Юлия Высоцкая начала зарабатывать на неудавшихся блюдах

Автор: Валентина Родыгина
Фото: © Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / Global Look Press

Юлия Высоцкая нашла способ монетизировать свои неаппетитные рецепты

Появились новые подробности о бизнесе актрисы и телеведущей Юлии Высоцкой. Это связано с ее неудавшимися блюдами, ставшими мемами. Так, они появились в меню ее ресторана Food Embassy by Julia Vysotskaya, сообщает lenta.ru.

Оказалось, что шеф-повар заведения Никита Чурюмов воспользовался рецептами Высоцкой из программы «Едим дома». Он создал специальное меню, в котором гости могут найти «Пробивной раковый суп» за 950 рублей, «Сырники, где корочка не убежала» за 450 рублей, авторские «Макароны с водочкой» за 650 рублей и еще несколько позиций.

Стоит отметить, что рецепты Юлии Высоцкой снова обрели «популярность» после активного обсуждения их в Сети. Тогда пользователи стали уделять особое внимание выпускам, в которых у нее получались неаппетитные и непрезентабельные блюда.