В Сбербанке назвали единичными случаями жалобы на списания бонусов «Спасибо»

Автор: Светлана Николаенко
Фото: © A. Krivonosov

За две недели появилось не менее двух десятков обращений.

Обращения клиентов Сбербанка, в которых они заявляют об одностороннем списании бонусов программы «СберСпасибо», являются единичными, пояснили в пресс-службе «СберСпасибо», передает РИА Новости.

Обращения клиентов, подключенных к данной программе являются единичными и несистемными при том, что общая аудитория программы лояльности составляет 67 миллионов человек, говорится в сообщении. В пресс-службе также указали на оперативные проверки всех обращений клиентов и отзывы на портале «Банки.ру». В компании пояснили, что решение о списании бонусов может приниматься только при нарушении правил или срока действия программы, который составляет два года.

Уточняется, что жалобы на массовые списания бонусов начали появляться в интернете — за две недели появилось не менее двух десятков обращений. Юристы при этом подтвердили законность действий компании.