Автоэксперт Сергей Зиновьев назвал Chevrolet Orlando отличной заменой китайским кроссоверам

Автор: Дмитрий Якин
Фото: RusPhotoBank

Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев назвал Chevrolet Orlando отличной заменой китайским кроссоверам.

Chevrolet Orlando 2010–2015 годов выпуска отлично продавался на нашем рынке, прежде чем концерн GM покинул РФ. Автомобиль почти не требовал рестайлинга, но все же кое-какие обновления он периодически получал. На авторынке России можно встретить достойные экземпляры стоимостью от 800 тыс. рублей.

К плюсам Orlando Сергей Зиновьев отнёс простую конструкцию, высокую ремонтопригодность, выносливость подвески и рулевой рейки, отличную управляемость и полноценный 7-местный салон. Минусы — мягкое лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, невысокий ресурс тормозных колодок, слабая печка, нестабильная рубота климатической системы, неэффективная вентиляция, маленький багажник и дорожный просвет 160 мм.

На вторичке Chevrolet Orlando можно встретить с 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 141 лошадиную силу. Движок непривередлив к бензину, чугунный блок позволяет проводить капитальный ремонт. Недолговечны фазорегуляторы, клапанная крышка, теплообменник, катушки зажигания и термостата, датчик давления масла. Более динамичным считается 163-сильный 2,0-литровый дизельный агрегат, также с чугунным блоком. Из недостатков, после 100–150 тыс. км не выдерживает топливная система, изнашиваются цепь ГРМ и турбонагнетатель, беспокоят сажевый фильтр и клапан EGR.

Примерно треть автомобилей в РФ оснащена МКПП, которая, по словам Зиновьева, достаточно выносливая. У 6-ступенчатой АКПП характер более сложный, есть склонность к перегреву, но агрегат выхаживает более 250 тыс. км, если уделять внимание и чаще менять масло.

Ранее Центральная служба новостей сообщала, что в Киргизии готовят к открытию новый крупный завод по производству транспортных средств, благодаря которому в нашу страну могут вернуться бюджетные модели Chevrolet.