АЕБ: российский авторынок в феврале 2023 года снизился на 62 процента

Автор: Дмитрий Якин
Фото: © A. Krivonosov

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам февраля нынешнего года в РФ было продано 41 851 легковушек и лёгких коммерческих машин. Эта цифра на 62,1 процент меньше показателей за аналогичный период прошлого года. По итогам двух месяцев 2023-го авторынок нашей страны составил 74 300 единиц авто (-62,5 процентов).

Отмечается, что в статистику февраля 2023-го не включены данные продаж таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz, Chery и Exeed, так как эти компании публикуют свои результаты ежеквартально.

Лидером автомобильного рынка РФ по-прежнему остаётся компания АвтоВАЗ, которая реализовала в прошлом месяце 23 437 новых машин, что на 5 процентов больше, чем в феврале прошлого года. Далее идёт Haval с показателем 5 324 проданных экземпляров (+49 процентов). Третье место — Geely — продажи компании выросли на 85 процентов, до 4 053 машин.

Ранее Центральная служба новостей сообщала, что траты жителей нашей страны на покупку новых автомобилей в январе 2023-го упали почти на 40 процентов.