В сеть попали шпионские снимки обновленного Mercedes-Benz EQB

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Рестайлинговая модель обзавелась некоторыми спортивными обновлениями и доработанной внешностью и интерьером.

Mercedes EQB был представлен менее двух лет назад, но компания уже вовсю работает над фейслифтингом электрического кроссовера, о чем и говорят попавшие в сеть шпионские фотографии. Первые тестовые автомобили в плотном слое камуфляжа были замечены в прошлом месяце, но последние снимки позволяют заглянуть внутрь и выявить несколько незначительных изменений. Одним из наиболее заметных из них является новое рулевое колесо, которое используется в обновленных A-, B- и CLA-классах. Это не единственное изменение, так как контроллер сенсорной панели был убран. Пока центральная консоль закрыта, тачпад должен быть заменен небольшим лотком, как на вышеупомянутых моделях.

Остальная часть салона, похоже, осталась прежней, так что здесь стоит ожидать 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, а также 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Хотя размеры экрана, скорее всего, останутся неизменными, начинка должна измениться. Говоря другими словами, обновленный Mercedes-Benz EQB получит самую последнюю версию операционной системы MBUX, а также поддержку протоколов Android Auto и Apple CarPlay без проводного соединения.

Незначительные обновления продолжаются снаружи, так как фейслифтовая версия электрокара получит слегка измененный внешний вид с новой полностью закрытой решеткой радиатора. Хотя дизайн пока не виден из-за камуфляжа, он, скорее всего, получит множество схожих деталей, которые используются на моделях EQE и EQS. А сзади оптика получит обновленную графику с горизонтальным расположением.

Что касается силовой установки, то пока компания не раскрыла этот секрет. Мы лишь напомним, что, вероятно, авто получит ту же трансмиссию, что и нынешняя версия. То есть электрический авто оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 225 л.с. и 390 Нм максимального крутящего момента. Так же здесь устанавливаются блоки АКБ на 70,7 кВт*ч. (в данный момент мы рассматриваем модификацию EQB 300 4Matic). Благодаря такой конфигурации, машина способна ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7,2 секунды, при этом максимальная «дальнобойность» составляет порядка 391 км. В это же время вариант EQB 350 4Matic получил уже 288 л.с. и 520 Нм максимального момента, а еще усовершенствованную систему полного привода. Тут разгон с места до первой «сотни» составляет уже 6,2 секунды, однако и запас хода несколько снижается — до 365 км.