Сергей Чебан рассказал о промежуточных итогах введения карты болельщика

Автор: Валерия Соколова
Фото: © А. Кривоносов

В ходе первой половины сезона 2022/2023, в дни матчей россиянами оформлялось более 1,5 тыс. карт.

Исполнительный директор МИР Российской футбольной Премьер-лиги Сергей Чебан в рамках форума «Мы вместе. Спорт» рассказал о ходе введения на территории страны карты болельщика. По словам Чебана, на данный момент система, прошедшая тестирование на пяти стадионах, готова к полномасштабной работе.

На данный момент любой желающий получить Fan ID может подать соответствующую заявку через сайт Госуслуг, а также воспользоваться специальным приложением «Карта болельщика». Услуга доступна в 74 регионах РФ и предоставляется в более чем трех тысячах отделений МФЦ. Как отметил Чебан, по итогам первой половины сезона 2022/2023, в дни матчей россиянами оформлялось более 1,5 тыс. карт, а время оформления составляло от 15 до 20 минут.

Я хотел бы отметить очень профессиональную работу и Минцифры, и, прежде всего, Минспорта, и наших силовых структур, которые нам помогали организовывать тестовые мероприятия. На всех тестовых мероприятиях принимали активное участие сотрудники Российской премьер-лиги и клубов. Многие те недостатки, которые были на первом этапе, нами были успешно пройдены. Мы ожидали некоторых шероховатостей, но система работает очень качественно.

Сергей Чебан, исполнительный директор МИР Российской футбольной Премьер-лиги

Фото: © А. Кривоносов

Теперь система лояльности будет расширена с 5 до 16 стадионов. На вопрос о прогнозах посещаемости предстоящих матчей РПЛ Чебан отметил, что пока назвать точные цифры не представляется возможным ввиду разного количества болельщиков в различных регионах.

Футбол без болельщика - это не футбол. Мы прекрасно это понимаем и делаем максимально все для того, чтобы те программы, которые мы будем реализовывать, позволяли болельщику в полной мере комфортно пройти на стадион.

Сергей Чебан, исполнительный директор МИР Российской футбольной Премьер-лиги