Компания KW разработала комплект доработок для Porsche Carrera GT

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

И этот пакет уже установил на свою машину бывший гонщик Формулы-1 Ник Хайдфельд.

Porsche Carrera GT считается одним из величайших суперкаров, когда-либо созданных. Тем не менее, KW считает, что они могут улучшить его — по крайней мере, с точки зрения плавности хода и управляемости. Компания предлагает новую регулируемую подвеску с тремя предустановками и опциональную систему гидравлического подъема, которые, как говорят, делают Carrera GT более удобным, комфортным и динамичным одновременно.

Хотя в 2003 году суперкар был вершиной инженерной мысли Porsche, за последующие 20 лет технология разработки подвески значительно продвинулась вперед. Цельнопоршневые амортизаторы KW регулируются в трех направлениях (низкоскоростное сжатие, высокоскоростное сжатие и отбой). Доступ к трем предварительно настроенным настройкам осуществляется с помощью регулировочного колеса на каждом демпфере. Первая настройка действительно близка к ΟΕΜ (заводским параметрам), вторая больше ориентирована на комфорт, а третья ориентирована на трек.

По словам компании производителя, их койловеры более удобны, чем оригинальная подвеска Porsche с завода, с «более чувствительным демпфированием и быстрой обратной связью». В то же время они делают суперкар более динамичным, поскольку «рулевое управление становится более точным, управляемость более прямой, а поведение кажется более предсказуемым».

Одним из клиентов KW является бывший гонщик Формулы-1 Ник Хайдфельд, который установил подвеску на свой личный Porsche Carrera GT. Испытав все преимущества нового комплекта, гонщик пришел к выводу, что ощущения от вождения сильно не изменились, однако обратная связь стала более четкой и прямой. Интересной деталью является то, что в то время как продукты KW обычно окрашены в желтый цвет, койловеры для Porsche Хайдфельда окрашены в синий и красный цвета, соответствующие ступицам колес с каждой стороны автомобиля (оригинальная подвеска черного цвета).

Для тех, кому автомобиль на заводской подвеске кажется не сильно «заниженным», у KW есть решение — сделать Porsche Carrera GT ближе к земле еще на 10 мм. Однако это уже для истинных экстремалов, так как для обычных поездок в городе спорткар обладает уж слишком маленький дорожным просветом. В качестве решения этой проблемы KW предлагает дополнительную гидравлическую подъемную систему, которая при необходимости может поднять обе оси суперкара на 45 мм. Хотя это не превращает суперкар практически в кроссовер, но позволяет ему преодолевать лежачих полицейских или пандусы, не царапая днище. К счастью, кнопка включения подъемника спрятана внутри пепельницы на центральном тоннеле, поэтому дизайн салона остался прежним.

Согласно официальному сайту, стоимость комплекта койловеров KW V5 для Carrera GT составляет 15 195 евро (около 1,19 млн рублей по текущему курсу).