Компания MegaRexx представила новый пикап со съемной крышей на основе модели Ford Excursion

Автор: Дмитрий Ковалев

Американская компания решила показать настоящий пикап-внедорожник, который себе можно только представить.

Давайте обо все оп порядку. В 2000 году компания Ford представила полноразмерный внедорожник Excursion, построенный на основе пикапа Super Duty. Высокопроизводительный внедорожный автомобиль просуществовал всего одно поколение, исчезнув из модельного ряда автобренда на территории североамериканского рынка после 2005 года. И теперь компания MegaRexx решила заполнить эту пустоту, оставшуюся в портфолио автопроизводителя, выпустив крайне необычный MegaRaptor, имеюий в конце названия цифру 7 (по количеству мест в салоне), модифицированный пикап Super Duty с тремя рядами сидений и удлиненной кабиной со съемной крышей из стекловолокна.

За основу тюнеры взяли F-250 Super Duty Crew Cab Lariat 4x4 и знатно его переделали. MegaRaptor оснащен 4,0-дюймовыми прогрессивными винтовыми пружинами Icon спереди и 5,0-дюймовыми многолистовыми рессорами сзади. Измененная подвеска помогает большому пикапу вместить 20-дюймовые колеса MRAP, «обутые» в 46-дюймовую вседорожную резину Michelin XZL.

В движение переработанный пикап приводится 6,7-литровым турбодизелем Ford Power Stroke V8. Двигатель развивает стандартную мощность 475 лошадиных сил и 1423 Нм максимального крутящего момента, что указывает на то, что трансмиссия не подвергалась модернизации. В паре с мотором трудится 10-диапазонная автоматическая коробка передач.

MegaRexx украсил внешний вид новинки наряду с модернизацией подвески, что, прямо скажем, добавило ему брутальности и вид настоящего покорителя бездорожья. Передний бампер Smasher с 40-дюймовой светодиодной полосой выглядит солидно в сочетании с фирменным задним бампером и панелью задней двери с лазерной гравировкой и логотипом MegaRaptor. Авто также оснащен переключаемыми фарами Anzo, черными боковыми подножками с порошковым покрытием, двумя 2,0-дюймовыми квадратными фонарями заднего хода и окраской кузова Lithium Grey Metallic. Ну и естественно, отдельной темой для сплетен является фрагмент крыши, который можно банально снять с кузова. Он как раз находится над сиденьями 3 ряда. Таким образом, «на галерке» пассажиры могут спокойно наслаждаться прохладным ветерком, треплющим волосы в во время жары, или же получать грязевые ванны, если вдруг владелец решит испытать внедорожные свойства MegaRaptor. Заскочив в огромную лужу, или найдя себе соответствующее болото.

Что касается особенностей салона, то здесь стоит отметить систему объемного звучания Bang & Olufsen с 10 динамиками, программную оболочку Sync 3 с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Третий ряд задних сидений с электроприводом способен складываться (эту «фишку» позаимствовали у оригинального Ford Excursion, и в нем достаточно места даже для взрослых, в отличие от третьего ряда сидений во многих современных внедорожниках.