
Toyota представила спортивный пикап Hilux GR Sport

На этой неделе подразделение Toyota Australia представила Hilux GR Sport, которое доступно только на внутреннем рынке.
Интересно, что для рынка США есть подразделение Toyota Racing Development, которая отвечает за доработку стандартных пикапов до «спортивной» формы. Однако здесь основной упор делается на внешний тюнинг. А вот Toyota Gazoo Racing сделала стандартный Hilux действительно более производительным: на авто установлена 2,8-литровая дизельная рядная «четверка» с турбонаддувом, развивающая 221 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента.
При этом, австралийское подразделение японской компании сообщило о том, что такая доработка Toyota Hilux вдохновлена ралли Дакар. Это означает гораздо более широкую колею по сравнению с серийным автомобилем, о чем свидетельствуют черные расширители колесных арок, которые трудно не заметить. Это также означает вездеходные шины, модернизированную подвеску, трубчатые усилители порогов и множество других специальных доработок. Изменения в подвеске включают новые передние нижние рычаги и однотрубные амортизаторы с более жесткими передними пружинами. При этом, версия GR Sport получила задние дисковые тормоза, хотя стандартно во всех, даже топовой комплектации этот пикап поставляется с «барабанами» сзади, что, к слову, никоим образом не влияет на количество продаж.
Внутри есть несколько элементов, которые помогут отличить грузовик от остальной линейки Hilux. Было установлено специальное рулевое колесо Toyota GR Sport, а 6-диапазонная автоматическая коробка передач может переключаться вручную с помощью больших подрулевых лепестков. Как и GR Corolla, версия Hilux GR Sport получила центральные части сидений из алькантары. Пикап также может похвастаться новейшей информационно-развлекательной системой Toyota.
На данный момент пока остается секретом, во сколько Gazoo Racing оценили свои доработки базового пикапа, но при этом стоит отметить, что он будет пользоваться огромной популярностью.




