РБК: после паузы поставщики и торговые сети вернули высокие скидки на различные товары

Автор: Екатерина Соболева
Фото: © E. Vartanyan

Всего с октября прошлого года по сентябрь нынешнего доля промо на рынке товаров упала на пять процентных пунктов.

После паузы, которая была зафиксирована с июля по сентябрь, поставщики и торговые сети вернули высокие скидки на продукты и непродовольственные товары, сообщает РБК со ссылкой на информацию исследовательской компании NielsenIQ.

Отмечается, что в третьем квартале этого года доля товаров, которые продавали со скидкой, оказалась даже больше, чем в июле — сентябре прошлого года. Доля промоакций годом ранее в денежном выражении составляла сорок восемь с половиной процентов, а с июля по сентябрь 2022-го — более пятидесяти процентов.

Всего с октября прошлого года по сентябрь нынешнего доля промо на рынке товаров упала на пять процентных пунктов. Это вызвано провалом, который возник в связи с отменой скидок в марте — апреле.