Новые модели компании Lancia получат новый логотип в 2024 году

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Pavlo Gonchar / Keystone Press Agency / Global Look Press

Lancia дебютирует в новой эре тотальной электрификации. Итальянская фирма уже вернулась на рынок с презентацией своей новой философии дизайна, которую она будет реализовывать в своих будущих моделях, и с еще одной деталью: новым логотипом.

Легендарный итальянский бренд только что представил первые новинки, которые приближают его возвращение на европейский рынок менее чем за 1,5 года. Новый стиль Lancia Pu+Ra Design будет характерен для всех будущих моделей, которые появятся в следующем десятилетии. Пока известно только три: Ypsilon нового поколения, Delta и флагман в формате кроссовера, но их будет больше.

Все они представят свой собственный дизайн эстетического авангарда, но с соблюдением эстетического канона, вдохновленного прошлым, и, конечно же, с самыми передовыми технологиями. Но у всех у них будет общий знаменатель: новый логотип. Как мы уже говорили чуть более года назад, бренд представит новую эмблему на борту Ypsilon нового поколения, новую идентичность Lancia.

Это восьмая эмблема Lancia за ее 116-летнюю историю, и она также будет использоваться во всех акциях бренда. Стилисты бренда были вдохновлены алюминиевым логотипом Lancia Flaminia с круглой матовой отделкой, как у аналоговых циферблатов. Основные внутренние элементы логотипа, названного «Progressive Classic», модернизированы. Новый логотип сохранит характерный синий цвет, хотя и более светлый, что явно указывает на электрификацию бренда, и с названием бренда заглавными буквами. Он будет присутствовать на капоте, задней двери, а также на решетке радиатора и передних крыльях.