
Тюнинг-ателье Mansory разработало комплект радикального стайлинга для Maserati MC20
Известное тюнинг-ателье решило кардинально изменить внешность нового итальянского суперкара.
После долгих дискуссий по поводу работ Mansory, они несколько сменили свой радикальный стиль, и стали делать более удобоваримые тюнинг-пакеты, не вызывающие шок у множества автомобильных энтузиастов. Но, как оказалось, это был лишь временный баг. И теперь Mansory, творчество которых вы можете оценивать высоко или открыто ненавидеть, взяли за старое, и это видно по последней их разработке, посвященной породистому итальянцу Maserati MC20.
Комплект еще не готов полностью, но уже можно увидеть множество деталей из углеродного волокна в паре представленных рендеров. Дополнительные компоненты, торчащие из кузова, делают MC20 ближе к гиперкару Project24, предназначенному только для треков, или к гоночному варианту GT2.
Обвес Mansory включает в себя более десятка деталей с несколькими вариантами на выбор владельцев. Спереди изюминкой является массивный сплиттер, который почти такой же большой, как сам бампер, со встроенными ребрами, соединенными с решеткой радиатора. Углеродное волокно вокруг воздухозаборников бампера, фар и вентиляционных отверстий на крыльях, вентилируемый капот и набор канард завершают довольно необычный вид. Сбоку также присутствуют элементы из углеродного волокна, закрывающие боковые пороги с аэродинамическим расширением на дверях. Крышки зеркал заменены на углеродное волокно, в то время предлагается новая крышка для боковых воздухозаборников, подающих воздух к расположенному посередине двигателю.
Сзади Mansory добавил огромное заднее антикрыло с тремя основаниями, напоминающими эмблему трезубца, установленную поверх дополнительной спойлерной кромки. Заднее стекло заменено на вентилируемую крышку двигателя с дополнительным вентиляционным отверстием на крыше. Это, безусловно, ухудшит видимость, но, к счастью, он поставляется с дополнительной камерой, которая все исправит. Наконец по низу бампера располагается более крупный двухэтажный диффузор с дополнительными плавниками и стоп-сигналом в стиле F1.
Обвес доступен в различных вариантах углеродного волокна, как и другие продукты Mansory. Его можно комбинировать с комплектом кованых многоспицевых дисков FV5 размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, обутых в сверхнизкопрофильные шины. Наконец, тюнер предлагает занижающий комплект пружин, делающий спорткар ниже на 25 мм.
Mansory не упомянул никаких улучшений производительности, по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, 3,0-литровый двигатель Maserati Nettuno V6 с двойным турбонаддувом с завода выдавая 621 л.с. Что касается звука, тюнер предлагает новую выхлопную систему с дополнительными даунпайпами и дистанционным управлением для тех, кто хочет произвести впечатление или напугать прохожих.




