Skoda сосредоточится на прибыльности, а не на объемах продаж автомобилей

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © A. Krivonosov

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в группу Volkswagen, по-прежнему стремится к продажам минимум 1 млн автомобилей в год, но нацелен на прибыльность при более высоких объемах, сообщил ее генеральный директор.

Глобальные поставки Skoda, крупнейшего экспортера Чешской Республики и лидера экономики, упали на 12,6% в годовом исчислении до 878 200 автомобилей в 2021 году, при этом глобальные проблемы с поставками чипов и других деталей повлияли на объем производства.

«Раньше ходили слухи о том, должна ли Skoda стремиться к 1,5 или 2 миллионам автомобилей, продаваемых в год. Наша цель есть и будет преодолевать отметку в 1 миллион, но в текущей ситуации рентабельность гораздо важнее, чем сам объем»,

Клаус Зеллмер, исполнительный директор Skoda.

Как и другие производители, Skoda работает с большим количеством невыполненных заказов, поэтому поддерживает производство на полную мощность. Но она также сталкивается с признаками замедления потребительских расходов, что может сказаться на продажах. По словам Зеллмера, на потребителей и бизнес окажут значительное влияние инфляция, энергетический кризис и все возникающие проблемы. Он добавил, что первое полугодие 2023 года будет терпимым, но вторая половина года будет гораздо более сложной с экономической точки зрения.