Раскрыта динамика российского авторынка по сегментам за 9 месяцев 2022 года

Автор: Олег Косюков
Фото: © A. Krivonosov

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», с января по сентябрь 2022 года жители России купили 474,7 тыс. новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года.

Аналитики отмечают, что падение рынка затронуло все его сегменты. Так, сильнее всего просели продажи в сегменте автомобилей D-класса — на 75%, а меньше остальных сократились объемы продаж пикапов — на 30%.

Почти 88% авторынка РФ за отчетный период суммарно пришлось на два сегмента — SUV и В. Крупнейшим из них оказался SUV, доля которого составила 53,7%. Самой популярной моделью в сегменте SUV остается кроссовер Hyundai Creta. Доля рынка машин В-класса составила 34,2%, а самой популярной моделью здесь стала LADA Granta.

Доля каждого из оставшихся сегментов не превышает 4%.