
Почти 80 тыс. автомашин Jeep и Ram были отозваны трижды

Виновниками являются топливные насосы, натяжители ремней безопасности и предохранители аккумуляторной батареи.
У Stellantis есть три модели, которые неоднократно попадали в список отзываемых: Jeep Wrangler, Jeep Gladiator и Ram 1500. Первый — это дополнение к отзыву из-за топливного насоса высокого давления в 3,0-литровом двигателе EcoDiesel V6, который уже затронул почти 140 000 автомобилей Jeep и Ram с 2014 по 2020 модельные годы. Похоже, EcoDiesel 2020, 2021 и 2022 модельных годов тоже не были вовремя отремонтированы, и теперь они присоединяются к масштабной кампании.
Речь идет о 60 413 моделях Jeep и Ram: Jeep Wrangler, Jeep Gladiator и Ram 1500. Потенциальная проблема такая же, как и в предыдущем случае. Отказ насоса может привести к попаданию механического мусора в топливную систему, что приведет к прекращению подачи топлива в двигатель. Более ранние комментарии от материнской компании Stellantis предполагали, что отказ может происходить постепенно, а не одномоментно, а это означает, что водители могут заметить шум от насоса или даже индикатор Check Engine до того, как транспортное средство перестанет заводиться.
Ожидается, что всех владельцев указанных транспортных средств уведомят до 2 декабря. Дилеры должны будут заменить все компоненты топливной системы, вышедшие из строя.
Также будут отозваны Jeep Wrangler 2021 года, Ram 1500 2022 года и Jeep Gladiator 2022 года, в которых найден дефект натяжителей ремней безопасности. Группа внутреннего расследования автопроизводителя обнаружила, что неправильное сварка у поставщика привела к некачественной сварке микрогазогенератора на втягивающих устройствах. В случае аварии неисправные втягивающие устройства могут не обеспечить должного удерживания пассажиров при столкновении, что увеличивает вероятность получения травм. По отзыв попадают 2 802 машины моделей Jeep Wrangler, Jeep Gladiator и Ram 1500.
Последняя кампания посвящена подключаемому гибриду Jeep Wrangler 4xe 2022 и 2023 годов. Есть 13 722 единицы внедорожного PHEV, которые нуждаются в проверке их высоковольтных блоков. У некоторых из них могут быть неправильные крепления, фиксирующие 200-амперный предохранитель, что может привести к избыточному нагреву вокруг предохранителя, в результате чего он выйдет из строя. Если это произойдет, батарея не сможет обеспечить питание.
Рассматриваемые агрегаты были произведены с 13 января 2022 г. по 18 мая 2022 г.




