Peugeot 408 First Edition открывает продажи нового кроссовера в Европе
Ультралимитированный вариант First Edition нового Peugeot 408 основан на топовом исполнении GT. Новинку можно заказать только через платформу Peugeot Buy Online.
Новый Peugeot 408 доступен для заказа в Великобритании, а модель First Edition, выпущенная ограниченным тиражом, будет доступна первой. Основанная на топовой GT, версия First Edition стоит от 43 250 фунтов стерлингов (3,04 млн руб.). Она поставляется только с гибридной силовой установкой мощностью 222 л.с.
First Edition также добавляет цвет синий металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья, отделанные алькантарой, с подогревом и массажем и информационно-развлекательную систему i-Cockpit от Peugeot с 10-дюймовым экраном. В комплект входит бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт.
Новый кроссовер, который будет показан на Парижском автосалоне, представляет собой «динамичный фастбэк», занимающий место между большим семейным хэтчбеком 508 и среднеразмерным внедорожником 3008. Peugeot утверждает, что 408 делает акцент на практичности и стиле и является первым автомобилем такого рода на рынке.
Модель 408 построена на последней версии платформы Peugeot EMP2 и будет оснащаться одним бензиновым двигателем, а также плагин-гибридными силовыми агрегатами. Бренд также подтвердил полностью электрический вариант, который, вероятно, будет доступен под названием e-408. Единственной неэлектрифицированной версией будет 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор начального уровня мощностью 128 л.с.
Пара подключаемых силовых агрегатов доступна в версии Hybrid 180 мощностью 178 л.с. и Hybrid 225 мощностью 222 л.с. Все двигатели сочетаются исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самой быстрой версией, несомненно, будет e-408. Питание будет поступать от батареи емкостью 54 кВт-ч.
При длине 4,69 м и колесной базе 2,79 м модель 408 относительно длинная, а высота 1,48 м больше напоминает приподнятый седан, чем купе-внедорожник. По сравнению с замысловатой решеткой, в линии профиля 408 относительно просты. Дизайн задней части такой же проработанный, как и передней. Автомобиль будет доступен в шести цветах кузова, включая новый Obsession Blue.
Несмотря на обтекаемый профиль 408-го, который также помогает снизить лобовое сопротивление до 0,28Cd, большое внимание Peugeot уделял практичности и вместительности. Багажник версии с ДВС предлагает 536 — 1611 литров, в то время в модели PHEV доступен 471 литр из-за батареи.
Наряду с новейшей информационно-развлекательной системой, которая включает возможность обновления по воздуху и технологию распознавания голоса Peugeot, 408 также будет доступен с большим количеством таких продвинутых комплектов, как стереосистема Focal с 10 динамиками, матричные светодиодные фары, возможность подключения двух смартфонов с помощью новейших пакетов. Также будет доступна задняя дверь с электроприводом, датчиком, активируемым ногой, а также подогрев сидений и новейшая технология полуавтономного вождения.
Фирменный пакет Drive Assist 2.0 обеспечивает полуавтоматическую смену полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль с функциями отслеживания и помощи в удержании полосы движения. Предлагается система ночного видения, а также оповещение о перекрестном движении и дальний мониторинг слепых зон.