
В Австралии стартовали продажи лимитированной версии модели Hyundai i30 N
Австралийское подразделение южнокорейского автопроизводителя подтвердило, что для покупателей станет доступным приобретение 180 экземпляров специальной версии Hyundai i30 N Drive-N Limited Edition.
Известно, что всего будет выпущено 800 автомобилей этой версии, 180 из которых предназначаются для рынка Австралии. Лимитированное издание основано на комплектации i30 N Premium, имеющим люк в крыше и ряд дополнительных функций. К ним относятся установка эксклюзивных 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков с бронзовой отделкой, черный значок Hyundai, специальный бронзовый значок на передних панелях кузова с координатами Нюрбургского испытательного центра Hyundai и эксклюзивные наклейки Drive-N по бокам хэтчбека.
Что касается салона, то Hyundai i30 N Drive-N Limited Edition получил отделанные в алькантару руль, рычаг переключения передач, подлокотник и кожух «ручника» (в обычных комплектациях все это отделано кожей). Кроме того, стандартные акценты Performance Blue были заменены красной отделкой, включая кнопки N на рулевом колесе, а также прострочка сидений, передней панели и дверных карт. Для автомобиля также были разработаны эксклюзивные коврики. Эксклюзивности лимитированному изданию придает специальная табличка на центральной консоли, показывающая индивидуальный порядковый номер. Для покупателей предусмотрен подарочный набор: два комплекта ключей со специальным брелоком Drive-N. И последнее, но не менее важное -это система Manual Speed Limit Assist, позволяющая в ручном режиме устанавливать ограничение скорости, которая активируется при удержании кнопки круиз-контроля и дальнейшей установке значения скорости.
Двигателя и трансмиссии изменения не коснулись — здесь все также установлен 2,0-литровый турбомотор T-GDi, имеющий компрессию 9.5:1 и способный развивать 276 л.с. и 392 Нм максимального крутящего момента. В пару к нему на выбор предлагается либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 8-диапазонный «автомат с двойным сцеплением. Привод — передний, с механическим дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.




