Пикап FORD Ranger с водородным силовым агрегатом появится в середине 2023 года

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © DAMIAN BURZYKOWSKI via www.imago / www.imago-images.de / Global Look Press

В настоящее время центром производства электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV) H2X является Азия, несмотря на то, что первая модель компании, H2X Warrego 2023 года на базе Ford Ranger, будет построена в Виктории в следующем году.

Запущенный в 2020 году с целью оживления австралийского производства автомобилей с помощью линейки коммерческих автомобилей и внедорожников FCEV, бренд H2X претерпел реструктуризацию и задержки в разработке. H2X Warrego будет производиться в ограниченном количестве в Австралии и Европе, а продажи запланированы на середину 2023 года. Но основным производством модели, скорее всего, будет Азия. Австралия и ЕС могут обеспечить меньшие производственные мощности.

«Построить полноценный автомобиль в Австралии будет сложно из-за затрат, и нам предлагают большую поддержку от различных правительств в азиатском регионе. Мы просто должны воспользоваться этим»,

Брендан Норман, соучредитель и генеральный директор H2X.

Кандидатом на сборочную площадку может стать малайзийский штат Саравак. Тем не менее, Норман хочет, чтобы компания смогла сохранить некоторую форму австралийского производства. Поэтому сборка Warrego для Австралии будет завершена в штате Виктория, а основная европейская площадка будет находиться в Гетеборге, Швеция.

На прошлой неделе H2X объявила, что Warrego FCEV на базе Ford Ranger вот-вот начнет сертификацию в Европе. Компания прогнозирует, что соберет всего 250 экземпляров Warrego, причем большинство из них будет предназначено для клиентов автопарков в Европе, что отражает более широкое распространение там инфраструктуры заправки водородом.