
Компания MASERATI представила новую концепцию выставочного зала
Новый концепт выставочного зала Maserati выглядит как картинная галерея с автомобилями.
Maserati представила свою новую концепцию выставочного зала, которая описывается как пространство, сочетающее в себе «sartoria» и «officina». Первый термин — это итальянское слово, обозначающее ателье портного, а последний — мастерскую. Новая концепция выставочного зала была разработана совместно с нью-йоркской фирмой Eight и отходит от традиционной эстетики автосалона.
Вместо «яркой и стерильной» обстановки новая концепция розничной торговли Maserati позволит клиентам раскрыть свой творческий потенциал, а затем создать индивидуальную конфигурацию своего нового автомобиля. Поэтому и к выставочной части нужен был другой подход, так как в галерее (та часть, которую видно снаружи) представлена всего один «автомобиль-герой», а не несколько, как раньше.
«Автомобиль-герой» установлен на фоне декораций со светодиодной подсветкой, в то время как те, кто войдет в новый выставочный зал, окунутся в центр гостеприимства, в котором есть бар и встроенный конфигуратор. Maserati уже упоминала, что здесь будут предлагать эспрессо, соки холодного отжима и даже вина. Последнее исключено, если вы собираетесь приступить к тест-драйву или забрать свой новый автомобиль.
Maserati также интегрировала 3D-цифровой конфигуратор, который реализован в частной консультационной комнате. Вместо обычного пространства, предназначенного для доставки, которое используется в этих новых выставочных залах в качестве отправной точки для тест-драйва, Maserati предлагает «стартовую площадку», включающую вашу фотографию, чтобы помочь увековечить память о событии.
Новая концепция магазина — это всего лишь один из уровней обслуживания клиентов Maserati, который предназначен для работы «OTO» или «от онлайна к офлайну». Покупатели, которые хотят большего, всегда могут обратиться в отдел Fuoriserie бренда, который также реализован в новой концепции выставочного зала. В случае с Maserati Fuoriserie у клиентов есть возможность создать единственный в своем роде автомобиль с точки зрения персонализации, в индивидуальной окраске и индивидуальным интерьером с различными вариантами обивки и прочим.
Первая концепция розничной торговли Maserati была открыта в Милане, Италия, но к концу этого года у бренда появятся аналогичные магазины в Шанхае, Мадриде, Мельбурне, Берлине и Гонконге. В 2023 году автопроизводитель откроет аналогичные салоны в Лондоне, Торонто, Токио и Лос-Анджелесе.




