Компания Nissan представила обновленный седан Skyline для рынка Японии

Автор: Олег Косюков
Фото: © A. Krivonosov

Седан Nissan Skyline лишился гибридной версии в новом модельном году. Теперь модель доступна исключительно с бензиновым битурбированным двигателем V6 объемом 3,0 литра и задним приводом.

Под видом Nissan Skyline серии V37 в Японии с 2014 года продают седан, который в других странах известен как Infiniti Q50. Полноценное обновление модель Nissan пережила в 2019 году, а сейчас японский автопроизводитель открыл прием заказов на Skyline нового модельного года.

Главное изменение — седан лишился гибридной модификации, которая состояла из бензинового «атмосферника» V6 объемом 3,5 литра (306 л.с.) и 68-сильного электромотора (общая отдача системы — 359 л.с.). Таким образом, теперь Nissan Skyline доступен исключительно с битурбированным мотором V6 объемом 3,0 литра, который на стандартной версии выдает 304 л.с. и 400 Нм, а на топовом варианте 400R — 405 л.с. и 475 Нм. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. Седан с таким ДВС бывает только заднеприводным, тогда как для гибрида был предусмотрен полный привод.

Обновок же совсем немного. Кузов топового Nissan Skyline 400R теперь может быть окрашен в новый цвет Midnight Purple, при этом из гаммы исчез «сланцево-серый» оттенок. Теперь за доплату можно заказать интерьер коричневого цвета. Вот, собственно, и все новшества.

Цены на Nissan Skyline после обновления выросли примерно на 1500 — 1900 долларов (в зависимости от комплектации), теперь за стандартный седан просят 32 000 — 36 000 долларов, «заряженный» Skyline 400R обойдется минимум в 41 500 долларов. «Живые» продажи автомобиля стартуют в Японии в октябре этого года.