
Компания Kia обновила седан Cerato для рынка КНР
Глобальная линейка Kia K3/Cerato/Forte подверглась плановому рестайлингу еще в 2021 году. Если не считать нюансов декора и комплектаций, то в Корее, Америке, Австралии или РФ эти машины выглядят одинаково. При этом специально для Китая 3 года назад был подготовлен седан Kia K3 со своим вариантом экстерьера и интерьера. Сейчас данную модель тоже подвергли обновлению: опять по отдельной программе.
Большая решетка радиатора с вертикальными прутьями у Kia K3 осталась в прошлом. Спереди китайский седан теперь больше похож на глобальную модификацию и на старшую модель Kia K5. Однако фары, бампер, а также радиаторная решётка у него все же свои, оригинальные. Также у автомобиля появились новые задние фонари вместе с бампером и иные колеса. Измененное оперение увеличило длину седана на 6 мм (до 4666 мм).
Салон у китайского Kia K3 тоже другой, хоть и похожий на глобальную модификацию. А главная особенность — это обилие сенсорных панелей взамен аналоговых клавиш и рукояток. К примеру, полностью сенсорным теперь сделан пульт климат-контроля, а также кнопки, расположенные на центральном тоннеле. Новый селектор трансмиссии Kia K3 — с индикацией режимов на самой рукоятке.
Медиасистема данной модели и ранее имела широкоформатный дисплей диагональю 10,25 дюйма, но теперь она лишилась отдельных «горячих» кнопок. Кроме этого, появилась полностью электронная приборная панель на 10,25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей с отдельными боковыми шкалами).
Базовый силовой агрегат у нового Kia K3 прежний: в Китае это атмосферный мотор 1.5 (115 л.с.) в паре с вариатором IVT. При этом турбомотор 1.4 T-GDI стал производительнее: теперь 140 вместо 130 л.с. Он комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом». Кроме этого, китайский седан Kia K3 бывает подзаряжаемым гибридом и электрокаром, но эти версии будут обновлены позднее. Бензиновые же машины с новым экстерьером выйдут на рынок Китая до конца осени.




