Samsung и LG могут уступить свои позиции на рынке телевизоров компаниям TCL и Hisense

Автор: Каширина Дарья

На мировом рынке телевизоров специалисты фиксируют ускорение замены товаров в массовом сегменте ТВ Samsung и LG на китайские модели брендов TCL и Hisense.

Китайские компании, занимающиеся выпуском телевизоров, на данный момент ведут агрессивную политику по заполучению более весомой доли глобального рынка. В текущем году Samsung, если верить прогнозам Omdia, сможет продать примерно 4,13 млн телевизоров, а его главный соперник конкурент LG — 2,58 млн единиц.

Что на счет поставок китайских TCL и Hisense, по словам аналитиков, в этом году составят соответственно 2,45 млн телевизоров и 2,14 млн телевизоров. Участники рынка предвещают, что бренду TCL, который развивается очень динамично, необходимо будет два—три года для того, чтобы догнать Samsung и LG.