Jeep представил полностью электрическую альтернативу Jeep Wrangler

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Alvin Chan / Keystone Press Agency / Global Look Press

Восхитительный электрический внедорожник Jeep Recon на платформе Stellantis STLA Large выйдет на рынок в 2024 году.

Jeep Wrangler — один из самых культовых внедорожников в продаже. Обладая склонностью взбираться на каждую гору и преодолевать вброд каждый ручей, эта ретро-модель пользуется большой популярностью у любителей приключений по всему миру. Но поскольку автомобильный мир склоняется к полной электрификации, даже гибрид Wrangler 4xe находится под угрозой исчезновения.

Recon — это полностью электрическая альтернатива Jeep Wrangler. С самого начала спроектированный как внедорожник с батарейным питанием, новичок является одним из нескольких новых электрифицированных предложений от бренда из Толедо. Recon является настоящим внедорожником — автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы гарантировать, что он так же хорош в суровых условиях, как и Wrangler.

Мгновенно узнаваемый как Jeep, Recon сочетает в себе олдскульный дизайн с современными штрихами, которые превращают его в футуристический, но брутальный внедорожник. Приоритетом номер один для электрического новичка Jeep, аналогичного по размеру Wrangler, были серьезные внедорожные способности. У него большой дорожный просвет и короткие свесы спереди и сзади.

Внешний вид не должен вызывать удивления, поскольку Recon был разработан той же студией, которая отвечала за его собрата с ДВС. Поскольку он хочет занять аналогичный сегмент, он также сохранил внешние дверные петли Wrangler, что упрощает полное снятие дверей, а крыша с мягким верхом с электроприводом убирается одним нажатием кнопки.

Несмотря на отсутствие традиционного бензинового двигателя, Jeep разработал Recon так, чтобы он мог преодолевать самые суровое бездорожье. Электромобиль может похвастаться системой контроля тяги Jeep Selec-Terrain, защитой днища, технологией оси e-locker, буксирными крюками и внедорожной резиной.

Пока нет информации об ожидаемом запасе хода и производительности, но предполагается, что ему придется приблизиться к Wrangler с ДВС, чтобы оставаться конкурентоспособным. Однако известно, что Recon будет основан на той же архитектуре STLA Large, которая лежит в основе нового Wagoneer S. У этой модели до 600 л.с., но ожидается, что Recon обойдется меньшим.

Jeep заявил, что электромобиль также будет использовать ту же батарею и настройку подвески, что и его электрический собрат. Без двигателя спереди Recon должен оказаться более практичным, чем Wrangler, благодаря удобному багажнику. Еще одна удобная функция — система Uconnect следующего поколения, которая обещает предоставить подробные путеводители по лучшим внедорожным трассам.

Jeep заявляет, что электрический внедорожник будет производиться в Соединенных Штатах, а его выпуск в Северной Америке намечен на 2024 год. Вскоре после этого он будет представлен на европейском рынке, а также в нескольких других регионах.

Традиционалисты могут быть спокойны — электрическая альтернатива не является заменой иконы Jeep или модели 4xe. Таким образом, Wrangler сохранит свой статус модели для бездорожья, в то время как Recon будет нацелен на тех, кто любит бездорожье и экологичность. Но это не значит, что он останется навсегда. Jeep надеется стать лидером в области электрических внедорожников и к концу 2025 года предложит полностью электрифицированную линейку автомобилей.