
На продажу выставлен Ford GT 2018 года практически без пробега
Спорткар 2018 года выпуска обладает пробегом в сего в 30 километров, при этом стартовая цена начинается с отметки почти в 51 млн рублей.
Ford GT второго поколения окрашен в цвет Liquid Blue и имеет интерьер Alcantara Dark Energy. Он оснащается 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, реализующий 647 л.с. и 745 Нм максимального крутящего момента, работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Из индивидуальных доработок стоит отметить титановую выхлопную систему Akrapovic стоимостью 10 000 долларов (чуть более 600 тысяч рублей по текущему курсу).
Впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, GT второго поколения построен компанией Multimatic из Маркхэма, Онтарио, производство началось в декабре 2016 года. Ford GT имеет монокок из углеродного волокна, прикрепленный болтами к переднему и заднему алюминиевым подрамникам, которые служат активными элементами нагрузки для гидравлически регулируемой системы подвески с толкателями. Переменный дорожный просвет, выбираемые режимы движения и система Launch Control являются стандартными функциями.
Легкосплавные диски оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/35 R20 спереди и 325/30 R20 сзади. За торможение отвечают окрашенные в красный цвет 6-поршневые моноблочные суппорты Brembo с 393-миллиметровыми углеродо-керамическими дисками спереди и 4-поршневые суппорты с 358-миллиметровыми дисками сзади.
Салон оснащен опциональным пакетом Dark Energy с отделкой из алькантары спортивных «ковшей» Sparco с откидывающимися вручную каркасами из углеродного волокна. Открытое углеродное волокно видно на дверных порогах, приборной панели и центральной консоли. Сиденье водителя с фиксированным положением сопряжено с регулируемым педальным блоком и рулевой колонкой, а дополнительное оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, шеститочечные крепления ремней безопасности и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. На обтянутом кожей многофункциональном рулевом колесе расположены подрулевые лепестки и цифровая приборная панель с несколькими информационными настройками.




