
В Сети представлены изображения первого спорткара Kiska
Анонсированный спорткар Kiska получил кузов из углеродного волокна и компоновку со средним расположением двигателя. Дата премьеры пока не раскрывается.
Дизайн-студия Kiska, известная своими продуктами для KTM и Husqvarna, планирует расширить свои горизонты, представив свой собственный автомобиль. Судя по черно-белому логотипу RE на тизере, команду дизайнеров возглавляет Алан Дерозье, а фирма Reiter Engineering участвует в разработке.
Автомобиль имеет корпус из углеродного волокна и огромный навес, обеспечивающий доступ в двухместную кабину. Пока еще безымянный спорткар компании Kiska может похвастаться камерами вместо привычных боковых зеркал, двойными выхлопными трубами и аккуратными жалюзи над двигателем. В глаза бросаются выступающие крылья, чего нельзя сказать о двух вырезах в передней части, обрамляющих воздухозаборники цилиндрической формы.
Спорткар производит впечатление, что он как-то связан с KTM X-Bow GTX. Не исключено, что силовая установка автомобиля представляет собой рядный пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель Audi, который в GTX выдает 530 л.с. и 615 Нм. Учитывая, что GTX весит всего 1 048 кг, двухместный автомобиль должен быть таким же легким, как Mazda MX-5 Miata. Версия KTM использует секвентальную 6-ступенчатую коробку передач и дифференциал повышенного трения для передачи мощности на задние колеса.




