
В Японии стартовали продажи нового электрического кей-кара от Mitsubishi

Представленный еще в мае компанией Mitsubishi электрический eK X EV, поступил в дилерские центры марки в Японии.
Напомним, что выпуск этого кей-кара дополнит уже существующую линейку компактных автомобилей линейки eK X. Изначально в Mitsubishi планировали придать максимальную схожесть с более крупной модельной линейкой (прежде всего в сегменте SUV). Именно для этого инженеры марки добавили в новый кей-кар защитные обвесы из неокрашенного пластика. Так как электрокару в принципе не нужна решетка радиатора, здесь она выполнена в фирменном X-стиле Mitsubishi. Ну и отдельно стоит отметить «многоэтажную» архитектуру головной оптики, присущую для моделей автобренда. Задняя часть кей-кара выглядит просто и минималистично. Новый eK X EV строится на той же модульной платформе, что и Nissan Sakura.
Интерьер электрокара позаимствован у кей-кара в бензиновой версии. Из приятных особенностей стоит выделить передние сиденья с подогревом, руль в отделке из кожи, также с подогревом, кондиционер, цифровое зеркало заднего вида и продвинутую систему помощи водителю.
Что касается электромотора- то здесь он один, находится на передней оси, его мощность вписывается в нормативные акты Японии и составляет 63 л.с. При этом, максимальный крутящий момент — 195 Нм. Кей-кар способен разгоняться до 130 км/ч, при том, что при своей конфигурации он весит 1060 кг. При этом авто обладает аккумуляторным блоком на 20 кВт*ч, благодаря которому новинка способна преодолевать порядка 180 км на полном заряде. Заряжать электрический кей-кар можно от обычной розетки, тогда батарея будет заряжена за 8 часов, при этом есть возможность зарядки от более производительной станции, тогда до 80% емкости батареи зарядить электрокар будет возможно за 40 минут.
Необычно видеть в таком компактном кей-каре решения от «старших» братьев модельного ряда Mitsubishi — например 3 режима движения (eco, sport и normal). Здесь же реализована новая функция управления ускорением и торможением одной педалью — нажатие на педаль придает ускорение, тогда как отпускание педали будет отвечать за торможение.
Кей-кар предлагается в двух вариантах оснащения: G и P. Первый — базовый, стоит от 2 398 000 йен (примерно 1,03 млн рублей по текущему курсу), версия P — топовая, со множеством дополнительных опций и расширенным функционалом, обойдется уже в 2 932 600 йен (около 1,26 млн рублей по актуальному курсу).




