Автопроизводители из Поднебесной вышли на второе место по продажам на рынке РФ в июле 2022 года

Автор: Дмитрий Якин

За период с 27 июня по 3 июля (26-я неделя) нынешнего года в РФ купили 2226 новых легковых авто китайских брендов. Как выяснили эксперты «АВТОСТАТа» по результатам обработки информации АО «Электронный паспорт», по этому показателю они чуть не стали лидерами российского авторынка.

Так, больше всего за отчётный период было продано легковых авто отечественных марок — 2244 машин. Другими словами, «китайцам» не хватило 19 экземпляров, чтобы опередить российских производителей транспортных средств.

По итогам 26-й недели отечественные и китайские бренды заняли почти половину рынка РФ — на их долю пришлось 24,9 процентов и 24,7 процентов соответственно. Еще 23 процента принадлежит «корейцам», около 15 процентов — «европейцам», 12 процентов — «японцам», 1 процент — «американцам».

Также отмечается, что в ТОП-10 российского рынка за последнюю неделю попали сразу 4 марки из Китая: Chery (четвёртое место), Haval (пятое место), Geely (шестое место) и EXEED (девятое место). В аналогичном рейтинге среди моделей присутствуют 3, представляющие Китай: Haval Jolion (пятое место), Chery Tiggo 7 PRO (шестое место) и Geely Coolray (восьмое место).